РУМОС-Комтранс

+7 (4822) 58-90-58

НЕЗАВИСИМЫЙ СЕРВИС ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Volvo Trucks выпускает на рынок коробку передач

Volvo Trucks выпускает на рынок коробку передач

VolvoTrucks выпускает на рынок уникальную коробку передач для тяжелых грузовых автомобилей. 

VolvoTrucks выводит на рынок новую систему переключения передач I-ShiftDualClutch — первую в отрасли трансмиссию с двойным сцеплением, устанавливаемую на большегрузные автомобили. Благодаря усилителю переключение передачи проходит без потери полезной мощности и крутящего момента, и грузовой автомобиль не теряет скорость в процессе переключения передач. С точки зрения водителя, это приведет к более эффективному и комфортному вождению.

«В ситуациях, когда требуется частое переключение передач, например, на подъемах или извилистых дорогах, I-ShiftDualClutch становится незаменимым инструментом при вождении грузовика. Специалисты VolvoTrucks с гордостью предлагают такое инновационное решение своим клиентам», - рассказывает президент и генеральный директор VolvoTrucksКлаэсНильссон.

Система I-ShiftDualClutch состоит из двух входных валов и двойного сцепления. Это значит, что одновременно можно выбирать сразу две передачи. За выбор используемой передачи отвечает задействованное в данный момент сцепление. В основе I-ShiftDualClutch лежит система I-Shift, однако передняя часть коробки подверглась значительным модификациям и получила совершенно новую комплектацию.

«В процессе вождения создается впечатление, что задействованы сразу две коробки передач. Вы двигаетесь на одной передаче, за которую отвечает первая коробка, а следующая передача уже подготовлена в другой коробке. За счет двойного сцепления переключение передач происходит без снижения мощности. В результате сохраняется необходимый крутящий момент двигателя и значительно повышается комфортность поездки», - рассказывает АстридДрюсен, менеджер по продукции, силовые передачи, VolvoTrucks.

В продаже с осени 2014 года

Новую систему I-ShiftDualClutch начнут устанавливать на грузовые автомобили Volvo FH осенью 2014 года.
Коробки передач с двойным сцеплением уже устанавливаются на легковые автомобили, однако компания VolvoTrucks первой в мире предложила сходное решение для тяжелых грузовиков серийного производства.

«Эта коробка передач значительно улучшит ходовые качества грузовых автомобилей. Чем тяжелее транспортное средство и чем жестче условия работы, тем более полезной для вас будет система I-ShiftDualClutch. Переключение передач с усилителем без потери полезной мощности означает более предсказуемое поведение на дорогах, особенно на резких поворотах. В результате водить становится проще и безопаснее», - рассказывает АстридДрюсен.

Экономичное вождение и повышенный комфорт поездки

I-ShiftDualClutch особенно эффективна в условиях, требующих частого переключения передач, например на подъемах и дорогах с извилистыми резкими поворотами, а также во время проезда по городам с множеством развязок и светофоров. I-ShiftDualClutch станет надежным помощником при перевозке сыпучих и жидких грузов, поскольку незаметный для восприятия переход на другую передачу вызывает меньшую подвижность самого груза.

Высокопроизводительная трансмиссия системы I-ShiftDualClutch снижает риск увязнуть на скользкой или неровной дороге, например, при перевозке лесоматериалов вне дорог с твердым покрытием. Еще одним серьезным преимуществом устройства с новой трансмиссией является повышенная комфортность поездки.
«В добавление к экономичному вождению, плавное переключение передач снижает уровень шума в кабине», - рассказывает АстридДрюсен.
Система I-ShiftDualClutch будет устанавливаться на модели Volvo FH вместе с двигателями D13 стандарта Euro 6 и рабочей мощностью 460, 500 и 540 л.с.

Факты, коробка передач с двойным сцеплением I-ShiftDualClutch

  • По сути, система I-ShiftDualClutch - это две связанные между собой коробки передач. Вы включаете передачу на одной коробке, а следующая передача уже выбрана в другой коробке. Во время переключения, первая коробка отключается в момент активации второй коробки, поэтому переключение передач происходит без потери полезной мощности.
  • В основе системы I-ShiftDualClutch лежит трансмиссия I-Shift. Несмотря на значительное обновление комплектации, новая коробка стала всего на 12 см длиннее привычной системы I-Shift.
  • I-ShiftDualClutch переключает передачи без прерывания потока мощности. Если при вождении более оптимальным выбором будет движение на повышенных передачах, коробка работает в точности как обычная система I-Shift.
  • I-ShiftDualClutch может переключаться на любую передачу без прерывания потока мощности. Исключение составляет переключение с делителем - с6-й на 7-ю передачу.
  • Плавное и мягкое переключение передач снижает износ не только силового привода, но и всего грузовика.
  • Система I-ShiftDualClutch обеспечивает такой же низкий расход топлива, как и традиционная коробка передач I-Shift.
  • Владельцы грузовиков новой модели Volvo FH смогут установить новую систему I-ShiftDualClutch в качестве альтернативы механической трансмиссии и коробке передач I-Shift.