Румос
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Карьера
  • Лицензии
  • Вопрос-Ответ
  • Реквизиты
Продукция
  • Серийные автомобили
    • Автомобиль с КМУ
    • Бортовые автомобили
    • Газобаллонная техника
    • Самосвалы
    • Седельные тягачи
    • Шасси
  • Спецавтотехника
    • Автобетононасосы
    • Автобетоносмесители
    • Автогидроподъёмники
    • Автогудронаторы
    • Автокраны
    • Автотопливозаправщики
    • Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей
    • Буровые установки
    • Вахтовые автобусы
    • Дорожно - уборочные машины
    • Коммунальные машины
    • Крюковые погрузчики
    • Ломовозы
    • Мусоровозы
    • Нефтепромысловая спецтехника
    • Сельскохозяйственная автотехника
    • Снегоочистители
    • Сортиментовозы
    • Фургоны
    • Эвакуаторы
  • Автобусы
    • Автобусы для перевозки детей
    • Городские автобусы
    • Междугородные автобусы
    • Перонные автобусы
    • Пригородные автобусы
    • Электробусы
  • Автотехника TRADE-IN
  • Запасные части
  • Прицепная техника
    • Бортовые полуприцепы 2-х осные
    • Бортовые полуприцепы 3-х осные
    • Бортовые прицепы 2-х осные
    • Бортовые прицепы 3-х осные
    • Полуприцепы самосвальные
    • Прицепы самосвальные
  • Новинки
  • Сувенирная продукция
    • КАМАЗ-Мастер
    • Масштабная модель КАМАЗ
    • Одежда и сувениры
Сервис и Гарантии
  • Сервис
  • Гарантии
  • Лизинг
  • Страхование и кредиты
Услуги
  • Услуги в Техническом Центре РУМОС-Комтранс:
    • Грузовой шиномонтаж
    • Автомойка для грузовых машин
    • Компьютерная диагностика
    • Проверка углов установки колес (Сход-развал)
    • Агрегатный ремонт
    • Ремонт прицепов
    • Кузовной ремонт
    • Cлесарный ремонт
    • Эвакуация грузового транспорта
Акции
Новости
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    Корзина0
    +7 (4822) 360-360
    Заказать звонок
    info@rumos-comtrans.ru
    170546, Тверская область, Калининский район, автодорога Москва - Санкт-Петербург 165 км, станция технического обслуживания
    • Вконтакте
    • Instagram
    Румос
    ООО «РУМОС-Комтранс»
    Официальный дилер
    ПАО «КАМАЗ»
    +7 (4822) 360-360
    Заказать звонок
    0
    Личный кабинет
    Компания
    Продукция
    Сервис и Гарантии
    Услуги
    Акции
    Новости
    Контакты
      Румос
      Компания
      Продукция
      Сервис и Гарантии
      Услуги
      Акции
      Новости
      Контакты
        0
        Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
        0
        Румос
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Партнеры
          • Отзывы
          • Карьера
          • Лицензии
          • Вопрос-Ответ
          • Реквизиты
        • Продукция
          • Назад
          • Продукция
          • Серийные автомобили
            • Назад
            • Серийные автомобили
            • Автомобиль с КМУ
            • Бортовые автомобили
            • Газобаллонная техника
            • Самосвалы
            • Седельные тягачи
            • Шасси
          • Спецавтотехника
            • Назад
            • Спецавтотехника
            • Автобетононасосы
            • Автобетоносмесители
            • Автогидроподъёмники
            • Автогудронаторы
            • Автокраны
            • Автотопливозаправщики
            • Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей
            • Буровые установки
            • Вахтовые автобусы
            • Дорожно - уборочные машины
            • Коммунальные машины
            • Крюковые погрузчики
            • Ломовозы
            • Мусоровозы
            • Нефтепромысловая спецтехника
            • Сельскохозяйственная автотехника
            • Снегоочистители
            • Сортиментовозы
            • Фургоны
            • Эвакуаторы
          • Автобусы
            • Назад
            • Автобусы
            • Автобусы для перевозки детей
            • Городские автобусы
            • Междугородные автобусы
            • Перонные автобусы
            • Пригородные автобусы
            • Электробусы
          • Автотехника TRADE-IN
          • Запасные части
          • Прицепная техника
            • Назад
            • Прицепная техника
            • Бортовые полуприцепы 2-х осные
            • Бортовые полуприцепы 3-х осные
            • Бортовые прицепы 2-х осные
            • Бортовые прицепы 3-х осные
            • Полуприцепы самосвальные
            • Прицепы самосвальные
          • Новинки
          • Сувенирная продукция
            • Назад
            • Сувенирная продукция
            • КАМАЗ-Мастер
            • Масштабная модель КАМАЗ
            • Одежда и сувениры
        • Сервис и Гарантии
          • Назад
          • Сервис и Гарантии
          • Сервис
          • Гарантии
          • Лизинг
          • Страхование и кредиты
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Услуги в Техническом Центре РУМОС-Комтранс:
            • Назад
            • Услуги в Техническом Центре РУМОС-Комтранс:
            • Грузовой шиномонтаж
            • Автомойка для грузовых машин
            • Компьютерная диагностика
            • Проверка углов установки колес (Сход-развал)
            • Агрегатный ремонт
            • Ремонт прицепов
            • Кузовной ремонт
            • Cлесарный ремонт
            • Эвакуация грузового транспорта
        • Акции
        • Новости
        • Контакты
        • Главная
        • Проекты
        • Сервис
        • Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

        Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

        Задать вопрос

        Описание

        Рассмотрение обращения потребителя по качеству автотехники

        Потребитель, при обнаружении неисправности автотехники в гарантийный период эксплуатации, может обратиться в Сервисный центр, у которого автотехника находится на гарантийном учете, или в ближайший Сервисный центр, в случае нахождения автотехники в другом регионе, а также напрямую в ПАО «КАМАЗ» или АЗК по телефонам, указанным в сервисной книжке.

        АЗК, получив обращение от потребителя, в течение суток направляет ближайшему Сервисному центру посредством ИС «1С: ГОА» (или по электронной почте) задание о рассмотрении обращения потребителя. Копия задания по электронной почте (или факсу) направляется потребителю.

        Внимание!

        Во избежание разногласий по срокам рассмотрения обращений потребителей и восстановления гарантийной автотехники, при первом обращении потребителя в Сервисный центр (при приобретении автотехники, при постановке автотехники на гарантийный учет, проведении ТО или ремонта и т.п.) необходимо проинформировать потребителя о том, что обращения по качеству автотехники в гарантийный период должны быть оформлены потребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:

        • владелец автомобиля и его адрес;
        • местонахождение автомобиля;
        • модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;
        • пробег автомобиля;
        • дата приобретения автомобиля, продавец;
        • место постановки автомобиля на гарантийный учет;
        • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

        Обращение подписывается руководителем организации либо его уполномоченным лицом и направляется в Сервисный центр (в т.ч. по факсу, электронной почте и т.п.).

        После получения обращения потребителя по качеству автотехники или задания от АЗК, специалист Сервисного центра, согласовав с потребителем время и место, рассматривает обращение с целью определения действия на автотехнику гарантийных обязательств завода-изготовителя.

        В случае невозможности доставки автотехники к месту ремонта своим ходом, Сервисный центр обязан организовать его буксировку.

        Если буксировка осуществляется транспортом Сервисного центра, то рекомендуется предварительно согласовать с потребителем порядок взаиморасчетов в случае выявления в результате рассмотрения обращения и осмотра автотехники неисправностей эксплуатационного характера.

        Внимание!

        Мойка автотехники перед заездом в ремонтную зону Сервисного центра для рассмотрения обращения и осмотра ПАО «КАМАЗ» не оплачивается, в том числе при признании дефекта гарантийным.

        При рассмотрении обращения потребителя специалист Сервисного центра должен:

        • проверить действие гарантийных обязательств на автотехнику по сроку и по пробегу.
        • проверить документацию на автотехнику (паспорт транспортного средства, сервисную книжку, путевые листы, накладные на перевозку груза и т.п.).
        • проверить информацию о предыдущих технических воздействиях на автотехнику.

        Внимание! При рассмотрении обращений потребителей и определении действия гарантийных обязательств на автотехнику на основании информации из документов на автотехнику и ИС «1С: ГОА», приоритетной считается информация, указанная в документах на автотехнику (ПШТС, ПТС, паспорт (формуляр), договоры, приемо-сдаточные акты, накладные и т.п.).

        В случае выявления в ИС «1С: ГОА» отсутствия либо некорректно введенных данных о событиях по реализации автотехники или гарантиях завода-изготовителя на автотехнику (отличных от ТУ или договора купли-продажи), Сервисному центру необходимо оформить заявку на ввод/корректировку данных в журнале заявок.

        • проверить в ИС «1С: ГОА» необходимость проведения на данной автотехнике работ в рамках сервисных или отзывных кампаний ПАО «КАМАЗ» либо действие особых условий проведения обслуживания этой автотехники (в рамках заключенного между ПАО «КАМАЗ» и потребителем сервисного контракта или приобретенного потребителем сервисного пакета).
        • произвести опрос водителя либо другого лица, ответственного за эксплуатацию автотехники, на предмет выяснения обстоятельств обнаружения и возникновения неисправности:
        • дорожные условия (покрытие (бетон, асфальт, щебень, песок, грунт сухой или мокрый), ровный, прямой участок, подъем, спуск, поворот).
        • перевозимый груз (характер груза (песок, гравий, щебень, металлоконструкции, бетонные плиты и т.д.), вес груза).
        • состояние автомобиля (скорость движения, частота вращения коленчатого вала, при трогании, при торможении, на стоянке с работающим или не работающим двигателем).
        • внешние проявления, предшествующие и сопровождающие возникновение неисправности (шум, стук, скрежет, повышенная вибрация, увод автомобиля в сторону, падение мощности и т.п.).
        • показания приборов в период, предшествующий возникновению неисправности и в момент ее проявления (температура охлаждающей жидкости, давление масла, давление воздуха в контурах тормозной системы, свечение (или его отсутствие) контрольных ламп и т.п.).

        Произвести осмотр автотехники, при этом проверить:

        • соответствие фактически установленных на автотехнике основных номерных узлов и агрегатов (двигатель, рама, кабина, механизм ГУР, передняя ось, задняя подвеска) указанным в паспорте на автотехнику и содержащимся в базе данных ИС «1С: ГОА».
        • сохранность заводских пломбировок узлов, агрегатов, приборов, привода спидометра (разъёмов пучка электропроводки от датчика спидометра к его указателю) и др., указанных в ЭРД.
        • заправку систем и агрегатов маслами, рабочими жидкостями, рекомендованными заводом-изготовителем.
        • качество проведения регламентных работ.
        • произвести отбор проб рабочих жидкостей (например, моторного или трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости, при наличии соответствующих требований в «Паспорте изделия»).
        • проверить выполнение требований по консервации, условиям хранения, если автотехника находилась на хранении.
        • произвести, при необходимости, распломбирование и разборку дефектных изделий производства ПАО «КАМАЗ» и их тщательный осмотр.

        Распломбировка и разборка покупных комплектующих изделий в составе автотехники, при отсутствии такого разрешения в «Паспорте изделия», ЗАПРЕЩЕНА!

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...

        Нужна консультация?

        Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

        Задать вопрос
        Поделиться
        Назад к списку
        Услуги
        Услуги в Техническом Центре РУМОС-Комтранс:
        Продукция
        Серийные автомобили
        Спецавтотехника
        Автобусы
        Автотехника TRADE-IN
        Запасные части
        Прицепная техника
        Новинки
        Сувенирная продукция
        Компания
        О компании
        Партнеры
        Отзывы
        Карьера
        Лицензии
        Вопрос-Ответ
        Реквизиты
        Ссылки
        Сайт ПАО КАМАЗ
        КАМАЗ Лизинг
        АвтоЗапчасть КАМАЗ
        Подписка на рассылку
        +7 (4822) 360-360
        Заказать звонок
        info@rumos-comtrans.ru
        170546, Тверская область, Калининский район, автодорога Москва - Санкт-Петербург 165 км, станция технического обслуживания
        • Вконтакте
        • Instagram
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2021 Все права защищены.
        0

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        В каталог