Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства на автотехнику и спецтехнику (гарантийный срок и/или гарантийный пробег) устанавливаются в соответствии с условиями договоров (контрактов) на поставку автотехники, при соблюдении технических условий и инструкций завода-изготовителя (ПАО «КАМАЗ» или завода спецтехники), указанных в договоре (контракте) на поставку, руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.
Любая другая информация о гарантиях, указанная в какой-либо документации на автотехнику (продукцию) или предназначенная для других регионов, является недействительной.
Стандартные сроки гарантии на автотехнику КАМАЗ – см. таблицу ниже –которая является приложением к Руководству по гарантийной политике.
Гарантийный срок исчисляется с даты реализации автотехники ПАО «КАМАЗ» либо его уполномоченным представителем (субъектом дилерской сети) третьему лицу.
На автотехнику, поставляемую для нужд МЧС России, гарантийный срок начинает исчисляться с даты ввода автомобиля в эксплуатацию.
Гарантийный срок продлевается на время простоя автотехники в гарантийном ремонте.
Наработка автотехники (в моточасах) не влияет на гарантийный пробег автотехники и фиксируется только для организации проведения обслуживания автотехники согласно требованиям сервисной книжки.
Субъект дилерской сети, предоставляя гарантию конечному потребителю автотехники, может предложить другие, но не менее выгодные условия, чем гарантия, полученная от ПАО «КАМАЗ», как изготовителя и поставщика автотехники или спецтехники. В таких случаях субъект дилерской сети сам отвечает за дополнительные расходы по сверхнормативным условиям гарантии.
Обязанности и ответственность Сервисного центра
Сервисный центр отвечает за выполнение гарантийных обязательств по качеству автотехники в закрепленном регионе, независимо от того, кем из субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ» реализована данная автотехника.
Сервисный центр должен исчерпывающе проинформировать потребителя о правилах и условиях гарантии завода-изготовителя при передаче ему автотехники либо при первом обращении потребителя в Сервисный центр (например, для постановки на гарантийный учет, проведения ТО или ремонта).
Сервисный центр обязан, в соответствии с условиями гарантии, предоставляемыми ПАО «КАМАЗ», в течение гарантийного периода, в случае необходимости ремонта или замены какой-либо детали автотехники вследствие заводского дефекта, обеспечить устранение неисправности в кратчайший срок с использованием оригинальных запасных частей.
ПАО «КАМАЗ» оставляет за собой право проверить обоснованность всех рекламаций, представленных Сервисным центром.
Стандартные условия гарантии ПАО «КАМАЗ» на автомобили КАМАЗ
Модель автомобиля |
Условия гарантии (по пробегу, тыс. км / по сроку, мес.) |
||
ЕВРО-4, ЕВРО-5 |
ЕВРО-3 |
||
Транспортные |
|||
43253, 43255 |
100 / 24 |
75 / 12 |
|
5325 |
150 / 24 |
- |
|
65207 |
150 / 24 |
- |
|
6540 |
100 / 24 |
75 / 12 |
|
65115, 65116, 65117 |
100 / 24 |
65 / 12 |
|
65115 (ЕВРО-6) |
100 / 24 |
- |
|
Магистральные |
|||
5460, 6460 |
120 / 24 |
75 / 12 |
|
5490, реализованные до 28.02.2019 |
200 / 24 |
- |
|
5490, реализованные с 28.02.2019 |
без ограничения / 24 |
- |
|
54901 |
без ограничения / 12 |
- |
|
Силовая линия а/м 54901 |
360 / 36 |
- |
|
65206, 65806 |
150 / 24 |
- |
|
Полноприводные |
|||
43118 |
100 / 24 |
65 / 12 |
|
43118 (ЕВРО-6) |
100 / 24 |
- |
|
43501, 43502 |
100 / 24 |
- |
|
5350, 53504 |
100 / 24 |
- |
|
63501 |
100 / 24 |
55 / 12 |
|
65111 |
100 / 24 |
75 / 12 |
|
43114 |
100 / 24 |
- |
|
Тяжелые |
|||
53605 |
100 / 24 |
75 / 12 |
|
6360 |
120 / 24 |
- |
|
6520, 6522, 65201, 65221, 65222, 65224, 65225 |
100 / 24 |
75 / 12 |
|
6560 |
100 / 24 |
75 / 12 |
|
7330 |
100 / 24 |
- |
|
6580, 65801, 65802 |
150 / 24 |
- |
|
Среднетоннажные |
|||
4308, 5308, 53082 |
без ограничения / 24 |
без ограничения / 12 |
|